Текущее время: 19 дек 2017, 00:23


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принцип работы ГБО
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 03:49 

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 03:48
Сообщений: 1
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сжиженный газ, используемый в качестве топлива для автомобилей, сегодня стремительно набирает популярность (рампа азотная разрядная). Для работы машины на газу требуется монтаж комплекса газового оборудования (ГБО), в, который входят следующие компоненты:
1. Емкость с газом – может быть самой разной формы и габаритов;
2. Переключатель видов горючего. Он устанавливается в том случае, когда газ идет как дополнение к бензину (рампа для газовых баллонов);
3. Редуктор-испаритель, предназначенный для понижения давления в системе;
4. Газовый клапан с фильтрами. Он предназначен для изоляции системы во время стоянки авто, а с помощью фильтров производится очищение газовой смеси;
5. Бензиновый клапан (применяется только на автомобилях с карбюраторной системой питания) или эмулятор форсунок (для машин с электронным впрыском) – отсекает газ при работе транспортного средства на бензине;
6. Внешнее заправочное устройство — обеспечивает безопасность при заправке газом, обычно размещается в заднем бампере;
7. Аварийный клапан — ликвидирует возможность утечек при неисправностях газового оборудования.
Но как работает ГБО? Общий принцип достаточно простой. Из емкости газ поступает в клапан – фильтр, где очищается от посторонних примесей (рампа разрядная кислородная).
После очистки он проходит редуктор, где понижается его давление, и через дозатор отправляется в смеситель. Автомобили с инжекторной системой питания оборудуются эмуляторами форсунок, заменяющими газовые клапана.
Немного разобравшись с вопросом о том, как работает ГБО, можно рассмотреть схемы его подключения. Газовое оборудование устанавливается на авто по двум схемам: классической и последовательной. В первом случае поступление газа проходит через карбюратор, при использовании второй схемы работают газовые форсунки (рампа кислородная).
Более дешевая классическая схема быстро окупается, однако у нее есть один значительный недостаток — крайне низкое качество рабочей газовой смеси, приводящее к быстрому износу силового агрегата. Установка ГБО по последовательной схеме требует больших затрат финансовых средств, но в этом случае можно значительно продлить общий эксплуатационный ресурс мотора (рампа для кислородных баллонов).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB